Обращаем ваше внимание, что по линии регистрационно-миграционной работы МВД России в электронном виде оказывается 5 видов государственных услуг:

  • Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, за пределами Российской Федерации.
  • Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, за пределами Российской Федерации, содержащих электронный носитель.
  • Предоставление адресно-справочной информации.
  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

На сегодняшний день для получения государственной услуги от органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе и от подразделений по вопросам миграции требуется предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия у соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Пройдя процедуру регистрации на сайте www.gosuslugi.ru один раз, гражданин может с минимум финансовых издержек, в сокращенные сроки, получать необходимые госуслуги, в том числе и те, которые относятся к ведению МВД России.

На сайте www.gosuslugi.ru можно получить информацию о порядке рассмотрения заявлений, перечень необходимых документов, выбрать удобное время приема, просмотреть образцы бланков, распечатать необходимые квитанции для оплаты соответствующих государственных пошлин.

Пользование федеральной системой позволит подать заявление в электронном виде в любое время суток, исключив ожидание в очереди. При этом пользователь почувствует все преимущества быстрого и бесконтактного документооборота и получит необходимые документы без потери времени и качества.

Преимущества пользования порталом государственных услуг – www.gosuslugi.ru:

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документообразования;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры, повышается доступность государственных и муниципальных услуг.

Предварительно записаться на прием в подразделения по вопросам миграции  также можно по телефону или при личном приеме ( контактная информация о подразделениях по вопросам миграции УМВД России по Владимирской области размещена на официальном сайте УМВД России по Владимирской области: www.33.mvd.ru (33/мвд.рф).