20 декабря 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Владимирской области проведет горячую линию по вопросам исправления реестровых ошибок.

Достоверность сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) достигается, в том числе, путем выявления и устранения допущенных ошибок. В ряде случаев собственники, получив выписку из ЕГРН, находят в ней неточности и несоответствие сведений.

Реестровая ошибка – это ошибка, которая перенесена в ЕГРН из документов, представленных в орган регистрации прав: межевого, технического планов, карты-плана территории или акта обследования, возникшая из-за ошибки, допущенных лицом, проводившим кадастровые работы, или из-за наличия ошибок в документах, которые были представлены в Росреестр иными лицами или органами в порядке информационного взаимодействия. Порядок исправления реестровых ошибок установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области разъяснят:

  • кто может подать заявление об исправлении реестровой ошибки;
  • в какой срок исправляется реестровая ошибка;
  • куда обращаться и какие документы необходимы для исправления ошибок;
  • каков порядок уведомления об исправлении ошибки.

На эти и другие интересующие граждан вопросы относительно исправления реестровых ошибок 20 декабря 2024 года с 9-00 до 11-30 ответят специалисты Владимирского Роскадастра по телефону 8 (4922) 77-88-78.

 

 

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр»

по Владимирской области

 

Контакты для СМИ:

 

Управление Росреестра по Владимирской области

г. Владимир, ул. Офицерская, д. 33-а

Отдел организации, мониторинга и контроля

(4922) 45-08-29

(4922) 45-08-26

 

Филиал ППК «Роскадастр» по Владимирской области

г. Владимир, ул. Луначарского, д. 13А

Отдел контроля и анализа деятельности

(4922) 77-88-78